Рассмотрим создание ЭПЛ (Электронного путевого листа).

В разделе «Управление бизнес процессами» открываем подраздел «Запустить процесс»

Выбираем «Процесс ЭПЛ» и нажимаем клавишу «Запустить»

Путевой лист

После запуска процесса пользователь получит уведомление, и появится задача определения участников путевого листа в разделе «Мои задачи».

Выбираем созданный ранее процесс и нажимаем клавишу «Открыть задачу»

В открывшемся окне выбираем из списка необходимые значения для полей:

  • Перевозчик;
  • Участник осуществляющий медицинское освидетельствование;
  • Участник ответственный за техническое состояние транспортного средства;
  • Участник осуществляющий контроль показаний одометра

В случае если клиент пользуется услугами сторонних специалистов в части проведения медицинского осмотра водителя и технического осмотра авто необходимо выбирать организации которые оказывают данные услуги.

После того как все участники определены переходим к этапу заполнения информации титула 1 (Т1) который включает в себя обстоятельства рейса.

Выбираем процесс на создание путевого листа и нажимаем клавишу «Открыть задачу»

Приступаем к заполнению путевого листа

В отобразившейся форме «Путевой лист» выбираем нужные значения из списков для полей:

Все поля обязательные к заполнения отмечены *

После внесения всей необходимой информации Т1 необходимо подписать – подписание титула №1 возможно с помощью УКЭП или ЭП ГосКлюч.

После того как был подписан Т1 сервис формирует Т2 и Т3

В случае сценария с привлечением сторонних организаций для проведения медицинского и технического осмотра данные задачи попадут к ним в кабинет сервиса. Если же данные осмотры проводят штатные сотрудники компании задачи будут адресованы в их личные кабинеты.

Приступаем к заполнению Т2 – предрейсового/предсменного медицинского осмотра

Открывается форма в которой подсвечены все обязательные поля

После заполнения всех обязательных полей нажимаем ОК.

В сервисе появляется задача на подписание уже заполненного титула (Т2)

Выбираем подписанта и нажимаем подписать

Приступаем к заполнению предрейсового/предсменного технического осмотра

Так же как в случае с Т2 открывается форма с подсвеченными обязательными полями

Вносим информацию, нажимаем ОК

В сервисе появляется задача на подписание уже заполненного титула (Т3)

Выбираем подписанта и нажимаем подписать

После того как водитель успешно прошел МО, а авто успешно прошло ТО в сервисе сформировался Т4 в который вносятся показания одометра при выезде с парковки

В открывшейся форме заполняем все обязательные поля и нажимаем ОК

Появилась задача на подписание Т4

Выбираем подписанта и нажимаем подписать

После того как все обязательные титулы были созданы и подписаны ИС ЭПД Айтиком.Логистика передает данные в ГИС ЭПД которая в свою очередь проверяет данные, формирует QR и передает его обратно в ИС ЭПД Айтиком.Логистика.

После того как ИС ЭПД получает QR данный код передается водителю и так же доступен для просмотра администратором в ИС ЭПД Айтиком.Логистика.

Письмо с QR

После того как QR был получен и передан водителю в ИС ЭПД сформировалась новая задача на формирование Т5 показания одометра при заезде.

Обращаю внимание, данный титул заполнятся исключительно после того как авто вернулось на парковку так как после заполнения и подписания Т5 путевой лист считается закрытым и QR становится недоступным.

Вносим информацию и нажимаем ОК

Так же как и с предыдущими титулами появляется задача на подписание Т5

Выбираем подписанта и нажимаем подписать

После того все титулы подписаны ИС ЭПД завершает работу с данным ЭПЛ, информацию о всех ранее созданных и завершенных документах возможно посмотреть в разделе «Мои процессы»

Нажав «Просмотр» мы сможем увидеть все титулы, но уже без возможности их редактировать так как процесс по данному ЭПЛ считается завершен и информация передана в ГИС ЭПД.