Приложение установлено, но окно запроса доступа к сертификатам не появляется

Если после установки приложения, скачанного в пункте 1 на странице генерации электронной подписи , не появляется окно запроса доступа к сертификатам (по-прежнему предлагается скачать и установить программное обеспечение), выполните следующие действия:

1. Убедитесь, что в правом нижнем углу в трее компьютера запущено приложение ITCOM. В случае, если отсутствует иконка запущенного приложения, попробуйте переустановить ПО.

2. В новой вкладке в браузере (в котором генерируете электронную подпись), перейдите по адресу https://127.0.0.1:90/.

   2.1 При корректном функционировании установленного ранее приложения, Вы должны увидеть сообщение «HTTP ERROR: 404», как на изображении ниже.

   2.2 Сообщение «Подключение не защищено», как на изображении ниже, свидетельствует о проблеме с SSL сертификатом. Что бы устранить проблему нажмите кнопку «Дополнительные» → «Перейти на сайт 127.0.0.1 (небезопасно)».

В результате Вы должны увидеть сообщение «HTTP ERROR: 404».

После этого запрос доступа к сертификату должен появиться, вернитесь на страницу генерации электронной подписи и продолжайте работу.

3. Если ни один из предложенных вариантов не помог, попробуйте закрыть браузер и открыть его же от имени администратора: правой клавишей мыши нажмите на ярлык браузера, из выпадающего меню выберите «Запустить от имени администратора»; при необходимости введите логин и пароль от учетной записи администратора.

После этого запрос доступа к сертификату должен появиться, вернитесь на страницу генерации электронной подписи и продолжайте работу.