Доверенность используется для взаимодействия с государственными порталами.

Создание документов доступно для пользователей с типом членства:

— Администратор

— Доверитель

Перейдите в раздел «Мои доверенности»

Нажмите клавишу «Создать» и приступите к заполнению открывшейся формы.

Выберите «Доверенность в порядке передоверия (B2B)» и нажмите создать.

В открывшемся окне выберите доверенность, на основании которой осуществляется передоверие.

Заполните дату начала и дату окончания доверенности.

Заполните «Пользовательские полномочия».

На данный момент нет общего классификатора полномочий доверенности (B2B)  

Выберите «Доверителя».

В списке выбора доверителя отображаются все организации или ИП у которых пользователь имеет тип членства как Доверитель, Администратор.

При выборе доверителя автоматически заполняются поля, кроме полей гражданство и дата рождения, их необходимо установить вручную.

Проверьте остальные поля, при необходимости заполните их.

Выберите «Представители».

Откроется окно, в котором можно воспользоваться поиском пользователей с типом членства «Представитель» или организаций/ИП по их названию или другим данным. После найденной информации, нажмите клавишу «Добавить представителя из поиска».

Либо добавьте представителя вручную.

Заполните поля представителя и нажмите «Сохранить»

Создаться доверенность с внутренним статусом «Проверена»

Доступный функционал на данном статусе доверенности:

— Редактировать – возвращает документ на прошлый шаг, можно внести корректировки и сохранить документ.

— Удалить – полностью удаляет доверенность из системы.

— Скачать PDF – скачивается информация в табличной части.

— Отправить на подписание – доверенность переходит на следующий шаг.

После отправки на подписание доверенности пользователи с типом членства «Администратор» в создании доверенности больше не участвуют, дальнейшие действия осуществляет только пользователь «Доверитель», указанный ранее в доверенности.  

После нажатия на «Отправить на подписание» документ перейден на следующий шаг «Ожидание подписания».

Доступный функционал:

— Удалить – полностью удаляет доверенность из системы.

— Скачать PDF – скачивается информация в табличной части.

— Отменить подписание – данная функция возвращает документ на прошлый шаг.

Необходимо зайти в сервис пользователю «Доверителю» согласно созданной доверенности.

В меню системы, в разделе «На подпись» появится уведомление о поступивших новых документах.

Открыв раздел, для подписания необходимо выбрать интересующую нас доверенность.

В открывшемся окне, выбрать «Подписать».

В случае если кнопка «Подписать» отсутствует, значит пользователь не обладает типом членства «Доверитель», либо он в выписке организации не является лицом, имеющим права действовать без доверенности.  

Для продолжения нажимаем клавишу «Подписать».

Откроется окно выбора подписи.

Выберите подпись согласно выбранному доверителю из документа и нажмите «Далее».

Проверьте или введите другой почтовый адрес, для получения документов по завершению их создания и нажмите сохранить и продолжить.

При успешной подписи появится уведомление.

Страница обновиться, станет доступен новый функционал.

— Загрузить – регистрация доверенности в ФНС.

— Отменить подписание — данная функция возвращает документ на прошлый шаг.

Нажимая клавишу «Загрузить» созданная, подписанная доверенность отправляется на регистрацию в ФНС.

Необходимо дождаться обработки документа в ФНС в течении примерно 5-10 минут.

После обработки внешний статус документа измениться на активна.

Доступный функционал:

— Отправить на подписание отмены – отозвать данную доверенность в ФНС, прекратить ее действие.

— Скачать архив – архив содержит доверенность и открепленную ее подпись.

— Скачать PDF — скачивается информация в табличной части.

Создание доверенности в порядке передоверия B2B завершено.