Причина:

Данная ошибка (0х103) возникает, если при продлении не находит нужной подписи.

Решение:

  • После перехода по ссылке, находящейся в письме, попадаете на шаги процедуры автопродления. В шапке страницы будут написаны данные сертификата: Его сроки действия и на кого выдан. Данная ЭП описанная на этой странице должна присутствовать в компьютере на момент прохождения по ссылке.
  • Необходимо проверить видна ли подпись, через программу КриптоПро CSP (Рисунок 1)
  • Необходимо выбрать нужный сертификат и по нажатию кнопок ОК -> Далее, сверить сроки действия выбранного сертификата с указанным на странице в браузере.
  • После проделанных шагов, после нахождения нужного сертификата или после помещения его в USB-порт следует вернуться на страницу в браузере и повторить проверку подписи.
  • Если сертификат не был найден проверьте работает ли ваш носитель, он должен мигать, если этого не происходит: https://help.itcomgk.ru/docs/na-rutoken-ne-gorit-lampochka/
  • Если же ваш сертификат был записан не на защищенный носитель, а на другой флэш-накопитель или в реестр компьютера, вам нужно искать его там соответственно.