Подраздел содержит перечень всех сотрудников активированных в Системе и позволяет принимать или отклонять заявки на подключение новых сотрудников. Информацию о зарегистрированных сотрудниках может просматривать пользователь с соответствующими ролевыми правами.

Пользователь, зарегистрировавший компанию в Системе, получает права администратора компании (подробнее в пункте Роли) и может просматривать информацию о сотрудниках компании в Системе.

Заявки на активацию

Подраздел предназначен для отслеживания новых заявок на активацию в Системе.
Добавление сотрудников в компанию происходит путем регистрации сотрудника по паре логин — пароль и указания ОГРН организации либо путем регистрации при помощи квалифицированного сертификата (в этом случае ОГРН из сертификата передается в Систему автоматически).
Администратору компании придет уведомление о новой заявке на регистрацию.
Карточка нового сотрудника:

Администратору компании необходимо заполнить обязательные поля:

  • Роль
  • Подразделения
  • Сертификаты — если сотрудник имеет право на подписание и отправку документов.

Отключенные

Подраздел содержит перечень всех деактивированных сотрудников.