1. Если ваш криптопровайдер КриптоПро CSP и выходит данная ошибка, вам требуется: перезапустить приложение Айтиком и Настройте ДСЧ в КриптоПро CSP

Решение:

  • Необходимо зайти в диспетчер задач и завершить процесс изображенный на Рисунке 1. (нажимаете на процесс->завершить задачу)

Рис.1

  • Затем заходите в программу КриптоПро CSP. (Рисунок 2)

Рис.2

  • После открытия приложения нажимаем «Запустить с правами администратора» (Рисунок 3)

Рис.3

  • Затем входим во вкладку оборудование и выбираем пункт «Настроить ДСЧ…» (Рисунок 4)

Рис. 4

  • В появившемся окне выбираем «Биологический ДСЧ» и нажимаем Удалить. Затем нажимаем «Добавить…» -> Далее -> «В правой колонке выбираем Биологический ДСЧ (Рисунок 5) и жмем Далее -> Далее -> Готово (Рисунок 6)

Рис. 5

Рис. 6

  • После выполненных действий заходим на Диск (с) в папку ITCOM и запускаем от имени администратора приложение crm-agent (Рис.7)

Рис. 7

2. Если ваш криптопровайдер VipNet CSP и выходит данная ошибка, вам требуется: открыть панель управления ->Программы и компоненты -> Удаление программ -> выбрать программу «VipNet CSP» и нажать «Изменить» в новом окне выбрать «Восстановить»

после восстановления перезагрузите приложение Айтиком:

  • Необходимо зайти в диспетчер задач и завершить процесс изображенный на Рисунке (нажимаете на процесс->завершить задачу)
  • После выполненных действий заходим на Диск (с) в папку ITCOM и запускаем от имени администратора приложение crm-agent

После выполненных действий повторяем действия генерации по ссылке из письма