Причина возникновения ошибки (0x8010006b)

  • Нет доступа к смарт-карте.
  • Введен неправильный PIN-код.
  • Носитель заблокирован.

Нет доступа к смарт-карте:

Если отсутствует доступ к смарт-карте следует переставить токен в другой USB-порт. В случае если носитель специализированный и приобретался в УЦ следует предоставить неисправный токен для проверки в цент выдачи. Так-же следует убедиться, что смарт-карта не заблокирована.

В случаях если смарт-токен заблокирован:

ruToken

  • Необходимо зайти в программу Панель управления Рутокен. (Рисунок 1) Если дааное приложение отсуствует, его необходимо скачать с сайта rutoken.ru

Рис.1

  • В открывшемся окне нажимаете «Ввести PIN-код» (Рисунок. 2), ставим ползунок на Администратор и вводим PIN-код: 87654321

Рис. 2

  • Затем жмем «Разблокировать» (Рисунок 3)

Рис. 3

eToken

  1. Запустите программу eToken PKI Client (при необходимости установить программу).
  2. Выберите считыватель eToken, затем нажмите кнопку: «Показать подробный вид«.
  3. Нажмите кнопку «Вход с правами Администратора.«
  4. Введите пароль Администратора (Для носителей: JaCarta PKI/ГОСТ/SE: 0987654321, Для носителя: JaCarta LT: 87654321), затем нажимаете кнопку «OK«
  5. Нажмите кнопку «Установить пароль пользователя». Выполните действия по установке пароля и нажмите кнопку «OK«.
  6. Если все действия выполнены верно, появится информационное сообщение “PIN-код успешно разблокирован». Нажмите кнопку «OK».