1. Откройте страницу Системы в браузере. Вы увидите форму авторизации в Системе:

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - image-42-423x345.png

На форме авторизации отображается список всех установленных на компьютере сертификатов ЭП, которые могут быть использованы для входа.

2. Для регистрации авторизуйтесь при помощи ЭП. Для этого нажмите кнопку «Перейти к форме регистрации», выберите нужный сертификат из списка установленных на компьютере и нажмите «Зарегистрировать»:

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - image-43-425x493.png

3. Появится окно с заявлением на предоставление доступа к личному кабинету. Ознакомьтесь с содержанием, поставьте галочку и нажмите «Подписать»:

Примечание. В процессе регистрации в Системе создаются Личный кабинет Клиента и учетная запись первого сотрудника Клиента, по сертификату которого выполнялась активация. Пользователь, выполнивший первичную регистрацию в Системе, получает права Администратора компании.

5. После успешной авторизации в Системе заполните и сохраните реквизиты и адрес компании – эта информация будет отображаться в документах.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - image-47-610x468.png

Чтобы узнать код налогового органа необходимо обратиться к онлайн сервису ФНС.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - image-48-598x523.png

Если не заполнены обязательные поля, Система переключает пользователя на форму заполнения данных. Весь остальной функционал личного кабинета в этом случае недоступен.

6. Сохраните данные. Только после сохранения учетная запись будет активирована и доступна для приглашения другими организациями.