Сведения о программном обеспечении

CRM-система Удостоверяющий Центр

1         Общие положения

1.1        Общее описание системы

Информационная система класса CRM разработана для автоматизации процессов удостоверяющего центра. 

1.2        Цель и назначение системы

ИС CRM разрабатывается с целью повышения эффективности работы с клиентами Удостоверяющего Центра, а также для упрощения процедур подготовки, обмена и использования данных сотрудниками УЦ.

Для достижения этой цели система должна помочь компании выполнить следующие задачи:

  1. Организовать ведение базы клиентов, контрагентов, партнеров. Обеспечить заведение новых записей, их хранение, возможность обращения к ним и использования;
  2. Организовать контроль качества работы отдела продаж и партнерской сети в любой момент времени. Создать инструменты контроля и мониторинга активности пользователей системы на базе отчетности;
  3. Организовать возможность ведения статистики и анализа эффективности работы с лидами. Сделать отчеты позволяющие контролировать поступающие и выполненные заявки от клиентов;
  4. Обеспечить возможность контроля и планирования повышения качества работы;
  5. Стандартизировать работу с клиентами. Разработать типовой интерфейс заведения информации и сопутствующих документов по клиенту в систему;
  6. Организовать ведение базы заказов по каждому клиенту. Необходимо обеспечить контроль и видимость всех заказов (сделок) выполненных или активных по каждому клиенту;
  7. Ускорить развитие партнерской сети. Обеспечить возможность использования CRM в зависимости от типа пользователя;
  8. Организовать он-лайн поддержку партнеров. Организовать возможность определения кураторов партнеров (пользователей) с возможностью корректировки и исправления ошибок пользователя;
  9. Организовать возможность постановки задач на разработку/доработку системы в будущем с возможностью планирования работ по задачам, пиритизацией задач.;
  10. Организовать оперативное взаимодействие с технической поддержкой в рамках одной системы. Обеспечить постановки задач на техническую поддержку как в рамках конкретных сделок так и вне;
  11. Организовать возможность интеграции системы с телефонией для ведения истории входящих и исходящих звонков клиентов;
  12. Сделать типовую систему ручной и автоматической постановки задач между взаимодействующими службами при осуществлении бизнес-процессов;
  13. Обеспечить возможность подписания документов КЭП в CRM системе;
  14. Обеспечить поддержку алгоритмов шифрования ГОСТ;
  15. Обеспечить возможность интеграции с ПАК УЦ КриптоПро;
  16. Обеспечить возможность интеграции системы со СМЭВ версий 2.0 и 3.0 в части отправки информации о сертификатах, получения выписок;
  17. Организовать возможность поддержки криптопровайдеров КриптоПро, VipNet, JaCarta, Рутокен ГОСТ.