СКЗИ КриптоПро CSP версии 5.0 функционирует в следующих группах программно-аппаратных сред:
Приложение My Dss поддерживается смартфонами, работающими под управлением операционных систем:
Браузеры «Спутник» или Google Chrome
1. После одобрения выпуска сертификата Удостоверяющим центром (УЦ) на e-mail, указанный в анкете, автоматически будет отправлена ссылка для генерации ОКЭП.
2. Откройте браузер перейдите по указанной в письме ссылке.
3. Откроется страница «Запрос сертификата».
4. Нажмите «Продолжить» и дождитесь выполнения всех пунктов
5. Когда все пункты будут зачеркнуты, нажмите на клавиатуре клавишу F5 либо ссылку «обновив страницу»
6. В открывшемся окне необходимо скачать бланк для подписи, нажав на соответствующую кнопку:
7. Распечатайте и подпишите бланк сертификата.
8. Отсканируйте документ в хорошем качестве.
9. Загрузите скан-копию, нажав на кнопку «Загрузить».
10. Сертификат выдан.
ВАЖНО! Чтобы использовать Облачную электронную подпись завершите процедуру валидации!
11. Для валидации подписи вам необходимо дождаться писем из УЦ с секретным ключом и QR-кодом для приложения КриптоПро myDSS.
Код активации ключа в myDSS: 123456.
Уважаемый клиент! Данные для входа в личный кабинет пользователя облачной подписи ниже.
Логин: dss_123456789Пароль: 12qwaszx
Ссылка на личный кабинет: https://dss.itcomgk.ru/Frontend/
Уважаемый клиент!
Во вложении находится индивидуальный QR-код. Он нужен, что подключить Сертификат облачной электронной подписи к Вашему мобильному устройству.
Если возникнут вопросы или письма в течение часа вам не пришли, обратитесь в техническую поддержку удостоверяющего центра ITCOM: 8 (800) 333-07-30 доб. 2400
В мобильном приложении myDSS вы подтверждаете действия, которые совершаете с помощью облачной электронной подписи (ОКЭП).
Приложение не хранит закрытый ключ электронной подписи, но оно создает его учетную запись — ключ DSS. С помощью него приложение обращается к серверу УЦ и работает с сертификатом электронной подписи.
1. Приложение myDSS нужно установить на смартфон или планшет владельца ОКЭП. Приложение бесплатное.
2. Чтобы установить приложение myDSS, найдите его в магазинах App Store или Google play. Скачайте на свой смартфон.
3. В приложении Play Маркет или Apple store, в поиске, найдите приложение myDSS и нажмите Установить, а после установки нажмите Открыть.
1. Запустите на мобильном устройстве установленное ранее приложение «КриптоПро myDSS».
2. На главном экране нажмите кнопку с изображением QR-кода.
3. На экране сканирования нажмите кнопку «Сканировать».
4. Наведите камеру мобильного устройства на QR-код, который Вы получили в разделе «Запрос и выпуск сертификата» пункт 11 данной инструкции.
5. Введите в мобильном приложении Код активации ключа в myDSS и нажмите кнопку «Продолжить».
6. Выберите, каким образом будет защищен ключ аутентификации. К примеру, ПИН-кодом (паролем).
7. По желанию задайте имя ключа (по умолчанию «Ключ 1»).
8. Задайте ПИН-код (Пароль) для доступа к ключу аутентификации. ПИН-код НЕ ДОЛЖЕН быть короче 6 цифр. Повторно введите ПИН-код (Пароль) и нажмите кнопку «Продолжить».
9. После регистрации устройства на сервере ключ будет добавлен и отобразится на экране мобильного приложения. Закройте мобильное приложение.
Настройка Крипто Про CSP 5.0
1. Windows: Откройте меню Пуск , в папке Крипто Про выберите пункт Инструменты Крипто Про / Mac OS: Найдите среди установленных программ CP Tools и запустите.
2. В окне программы нажмите раздел «Облачный провайдер» и укажите:
Сервер авторизации — https://dss.itcomgk.ru/STS/oauth
Сервер DSS — https://dss.itcomgk.ru/SignServer/rest
3. Нажмите кнопку «Установить сертификаты», в открывшемся окне введите логин, полученный в письме от УЦ «Информация для входа в DSS» (см. раздел Запрос и выпуск сертификата п. 11).
4. Нажимаем кнопку «Далее».
5. Во время первого входа система предложит вам изменить пароль для входа в личный кабинет облачной подписи. Для этого введите пароль, указанный в письме «Информация для входа в DSS», в графу Старый пароль, а в графы Новый пароль и Подтверждение пароля установите свой пароль и ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАПИШИТЕ ЕГО ИЛИ ЗАПОМНИТЕ.
Если пароль был изменен вами ранее, то предложения изменить пароль не поступит и нужно будет ввести ваш пароль. 6. Следующий шаг Аутентификация необходимо подтвердить операцию с помощью мобильного приложения My Dss.
7. Откройте приложение My Dss на телефоне, и в появившемся запросе нажмите Подтвердить
8. В результате успешной авторизации/смены пароля вы должны увидеть уведомление «Установка сертификатов завершилась успехом». Валидация сертификата завершена.